Метод быстрой регулировки нетканого материала из расплава
Метод быстрой регулировки нетканого материала из расплава
Метод быстрой регулировки нетканого материала из расплава
2020-10-21
В процессе производства нетканых материалов, полученных аэродинамическим способом из расплава, поскольку задействовано соотношение параметров температуры, давления воздуха, формы, скорости и других аспектов, для достижения наилучших результатов требуется непрерывная приработка и отладка. Ниже приводится краткое описание фактического производственного процесса для вашей справки:

1: Процесс настройки

1. При повышенной температуре и давлении ветра сделайте ткань более мягкой;

2. Медленно понижайте температуру штампа и температуру горячего воздуха по очереди, пока ткань не станет немного твердой;

3. Запишите температуру штампа и температуру шнека в это время;

4. Отрегулируйте давление ветра, степень выдавливания расплава и расстояние до сетки, чтобы сделать ткань более мягкой;

5. Отрегулируйте скорость намотки для достижения полного тягового эффекта;

6. В зависимости от скорости перемотки к электрету обычно требуется добавить два электрета, статическое напряжение составляет 40-60 кВ, а расстояние между электретными стержнями составляет 5-7 см, а чистая скорость перемотки низкая плюс одно статическое электричество. . Вы можете добавить положительное. Вы также можете добавить отрицательное электричество, которое можно определить экспериментально.

2: Настройка начальных параметров настройки

1. Температура шнека: установите 190 градусов, 230 градусов, 230 градусов, ..., 230 градусов, 270 градусов (у материала 1500 индекс плавления не превышает 270 градусов, а может быть и 260 градусов);

2. Температура штампа: 252 градуса, 252 градуса, ..., 252 градуса (обычно 240 градусов -255 градусов);

3. Устройство быстрой смены сита, насос-дозатор, сетка фильтра матрицы: 240 градусов;

4. Температура нагревательного горшка: 300 градусов, температура горячего воздуха: 240 градусов;

5. Давление ветра: 0,2-0,5 МПа (обычно низкотемпературные полипропиленовые материалы, давление ветра можно выбрать немного ниже, средние и высокотемпературные материалы, индекс плавления около 1300 материалов, давление ветра может быть больше);

6. Расстояние втягивания: 15-19 см;

7. Размер фурмы такой же, как расстояние от кончика фильеры до плоскости ветрового ножа 1-2 мм;

8. Скорость шнека умеренная или малая (давление ветра небольшое, объем экструзии может быть небольшим, а давление ветра велико, объем экструзии может быть больше).

Третий: обработка ненормальных условий

1. Если ткань по-прежнему не мягкая при рекомендуемой относительно высокой температуре, возможно, возникла проблема с измерением температуры или контролем температуры, поэтому продолжайте увеличивать температуру, пока ткань не станет мягкой;

2. Если давление ветра ниже 0,2 МПа, а температура штампа около или ниже 210 ° C, произойдет явление полета. Расплавленный палец полипропиленового материала, полученного аэродинамическим способом из расплава, может быть ненормальным, или индукция температуры может быть ненормальной, отображение давления ветра ненормальное, или размер фурмы воздуховода Если угол ненормальный, вам необходимо связаться с производителем оборудования или производителем сырья. для устранения отклонения от нормы;

3. Рекомендуется использовать низкотемпературные материалы для крупного оборудования и средне- и высокотемпературные материалы для небольшого оборудования;

4. Обычно, когда температура очень высока, ткань все еще не мягкая или начинает становиться хрупкой, а затем температура еще больше увеличивается, и ткань начинает становиться мягкой. По большому счету проблема в самом оборудовании. Рекомендуется обращаться к производителю оборудования, иначе материал имеет серьезные проблемы с качеством;

5. Добавление электретной маточной смеси, как правило, требует корректировки соответствующих параметров процесса. Различные суперконцентраты электретов имеют разные соответствующие параметры процесса и могут быть отрегулированы до наилучшего состояния в соответствии с этим процессом быстрой регулировки. Снова сравните производительность;

6. Чем больше добавлено количество электретной маточной смеси, тем лучше электростатический эффект, но чем сильнее воздействие на ткань, тем лучше его сбалансировать, а главное - сделать ткань качественной.

Четыре: случай применения (установка температуры)

1. Температура шнека: 190 градусов, 230 градусов, 230 градусов, ..., 230 градусов, 260 градусов;

2. Температура штампа: 240 градусов, 240 градусов, ..., 240 градусов;

3. Устройство быстрой смены сита, насос-дозатор, матричный фильтр: 245 градусов;

4. Температура нагревательного горшка: 300 градусов, температура горячего воздуха: 220 градусов.

Волокна легко окисляются на воздухе, особенно при относительно высоких температурах. Поэтому, как правило, температура матрицы и горячего воздуха должна быть ниже, а температура шнека должна быть выше. В то же время положение фильтра и температура должны быть выше, чтобы уменьшить частоту засорения матрицы.

To improve the efficiency of air filtration of meltblown cloth, it is also necessary to pass electret treatment and add electret master particles to improve its electrostatic adsorption force and more effectively filter the sub-micron particles in the gas carrier. Here is a recommended nano-level super-dispersed electret masterbatch. ZJN101 is based on high-melt finger meltblown PP material. Through super rheological shearing technology, the electret masterbatch charge enhancer is used as an electret of about 100 nanometers. The morphology is dispersed in the matrix resin.
Пятое: объяснение электростатического затухания

Для повышения эффективности фильтрации воздуха тканью, полученной аэродинамическим способом из расплава, также необходимо пройти электретную обработку и добавить основные частицы электрета, чтобы улучшить ее электростатическую адсорбционную силу и более эффективно фильтровать субмикронные частицы в газовом носителе.

1. После обработки выдувной из расплава ткани электретом, кроме того, что маточная смесь электрета может быть заряжена статическим электричеством, полипропиленовый материал, полученный методом выдувания из расплава, также может заряжаться статическим электричеством. Статическое электричество на электретной маточной смеси с небольшим количеством добавок в целом влияет на эффективность фильтрации. С точки зрения примерно 10-20%, и это статическое электричество является относительно стабильным, при подходящих условиях хранения затухание очень медленное, и полипропиленовый материал, полученный экструзией с раздувом из расплава, также может нести большое количество статического электричества, которое может вносить очень большой вклад. повышение эффективности фильтра. Но распад также происходит очень быстро;

2. Снижение эффективности фильтрации не эквивалентно ослаблению статического электричества электретной маточной смеси, но статическое ослабление полипропилена, полученного методом экструзии с раздувом из расплава, может привести к быстрому снижению эффективности фильтрации;

3. Ткань, изготовленная в условиях относительно высокой температуры штампа и температуры горячего воздуха, выглядит мягкой, но ее прочность недостаточна. Со временем ткань станет хрупкой, что приведет к снижению эффективности фильтра;

Шесть: методы отладки для повышения эффективности фильтрации.

1. Если вы хотите изготовить ткань со стабильной эффективностью фильтрации, прежде всего без добавления электретной маточной смеси и электретной обработки, необходимо, чтобы базовая физическая эффективность фильтрации ткани, полученной экструзией с раздувом из расплава, была выше. Исходя из этого, вы можете добавить электретную маточную смесь без электретной обработки, чтобы проверить разницу в эффективности фильтрации. Хорошая электретная маточная смесь без электретной обработки все же может пропускать статическое электричество, генерируемое в процессе наматывания, тем самым улучшая эффективность фильтрации ткани, полученной выдуванием из расплава;

2. Вообще говоря, базовая физическая эффективность фильтрации ткани, полученной выдуванием из расплава, должна достигать 60% -80%, а затем путем добавления электретной маточной смеси и электретной обработки может быть достигнута относительно стабильная эффективность фильтрации.

Вот рекомендуемая супер-диспергированная электретная суперконцентрация на наноуровне. ZJN101 изготовлен на основе тугоплавкого полипропилена, полученного методом выдувания из расплава. Благодаря технологии суперреологического сдвига, усилитель заряда электретной маточной смеси используется в качестве электрета толщиной около 100 нанометров. Морфология диспергирована в матричной смоле.
Следующая страница:
Никто
Новости
  1. Новости
Каталог товаров

Quick Adjustment Method Of Meltblown Non-woven Fabric
Quick Adjustment Method Of Meltblown Non-woven Fabric
Quick Adjustment Method Of Meltblown Non-woven Fabric
2020-10-21
In the production process of meltblown non-woven fabrics, because the parameter ratio of temperature, air pressure, mold, speed and other aspects are involved, continuous running-in and debugging are required to achieve the best results. The following is the experience summarized in the actual production process for your reference:

1: Tuning process

1. Under the condition of higher temperature and wind pressure, make the cloth softer;

2. Slowly lower the die temperature and the hot air temperature in turn until the cloth just looks a little hard;

3. Record the die temperature and screw temperature at this time;

4. Adjust the wind pressure, the amount of melt extrusion, and the distance of the net to make the cloth softer;

5. Adjust the winding speed to achieve full traction effect;

6. According to the speed of rewinding, the electret usually needs to add two electrets, the static voltage is 40kv-60kv, and the distance between the electret rods is 5-7 cm, and the net rewinding speed is slow plus one static electricity. You can choose to add positive You can also choose to add negative electricity, which can be determined by experiment.

2: Tuning initial parameter setting

1. Screw temperature: set 190 degrees, 230 degrees, 230 degrees, ..., 230 degrees, 270 degrees (the material of 1500 melt index does not exceed 270 degrees, and it can be 260 degrees);

2. Die temperature: 252 degrees, 252 degrees,..., 252 degrees (generally 240 degrees -255 degrees);

3. Quick screen changer, metering pump, die filter screen: 240 degrees;

4. Heating pot temperature: 300 degrees, hot air temperature: 240 degrees;

5. Wind pressure: 0.2-0.5MPa (generally low temperature PP materials, the wind pressure can be selected a little lower, medium and high temperature materials, the melting index of about 1300 materials, the wind pressure can be larger);

6. Retracting distance: 15-19 cm;

7. The size of the tuyere is the same as the distance from the tip of the spinneret to the plane of the wind knife, 1-2mm;

8. The screw speed is moderate or small (the wind pressure is small, the extrusion volume can be small, and the wind pressure is large, the extrusion volume can be larger).

Three: Handling of abnormal conditions

1. If the cloth is still not soft at the recommended relatively high temperature, there may be a problem with temperature sensing or temperature control, so directly continue to increase the temperature until the cloth is in a soft state;

2. If the wind pressure is below 0.2Mpa and the die temperature is near or below 210°C, there will be a phenomenon of flying. The melt finger of the meltblown PP material may be abnormal, or the temperature induction may be abnormal, the wind pressure display is abnormal, or the air duct tuyere size If the angle is abnormal, you need to contact the equipment manufacturer or raw material manufacturer to eliminate the abnormality;

3. It is recommended to use low temperature materials for large equipment, and medium and high temperature materials for small equipment;

4. Generally, when the temperature is very high, the cloth is still not soft, or it starts to become brittle, and then the temperature is further increased, and the cloth starts to become soft. Generally speaking, there is a problem with the equipment itself. It is recommended to contact the equipment manufacturer, or the material is of serious quality problem;

5. The addition of electret masterbatch generally needs to be matched by adjusting appropriate process parameters. Different electret masterbatches have different corresponding process parameters, and can be adjusted to the best state according to this rapid adjustment process. Compare performance again;

6. The greater the amount of electret masterbatch added, the better the electrostatic effect, but the greater the impact on the fabric, it needs to be balanced, and the premise is to make the fabric well.

Four: Application case (temperature setting)

1. Screw temperature: 190 degrees, 230 degrees, 230 degrees,..., 230 degrees, 260 degrees;

2. Die temperature: 240 degrees, 240 degrees, ..., 240 degrees;

3. Quick screen changer, metering pump, die filter: 245 degrees;

4. Heating pot temperature: 300 degrees, hot air temperature: 220 degrees.

Fibers are easily oxidized in the air, especially at relatively high temperatures. Therefore, in general, the temperature of the die and the hot air should be lower, and the temperature of the screw should be higher. At the same time, the filter position and the temperature need to be higher to reduce The frequency of plugging the die.

Five: Explanation about electrostatic attenuation

To improve the efficiency of air filtration of meltblown cloth, it is also necessary to pass electret treatment and add electret master particles to improve its electrostatic adsorption force and more effectively filter the sub-micron particles in the gas carrier.

1. After the meltblown cloth is treated by electret, besides the electret masterbatch can be charged with static electricity, the meltblown PP material can also be charged with static electricity. The static electricity on the electret masterbatch with a small amount of addition has a general contribution to the filtration efficiency. In terms of about 10-20%, and this static electricity is relatively stable, under suitable storage conditions, the attenuation is very slow, and the melt blown PP material can also carry a large amount of static electricity, which can contribute a very large filter efficiency improvement. But the decay is also very fast;

2. The decrease in filtration efficiency is not equivalent to the attenuation of electret masterbatch static electricity, but the static attenuation of melt-blown PP may cause the filtration efficiency to drop quickly;

3. The cloth made under the conditions of relatively high die temperature and hot air temperature looks soft, but its toughness is insufficient. As time goes by, the cloth will become brittle and cause a drop in filter efficiency;

Six: Debugging methods to improve filtration efficiency

1. If you want to make a cloth with stable filtration efficiency, first of all, without adding electret masterbatch and electret treatment, the basic physical filtration efficiency of the melt blown cloth is required to be higher. On this basis, you can Add electret masterbatch without electret treatment to test the difference in filtration efficiency. A good electret masterbatch without electret treatment can still pass the static electricity generated during the winding process, thereby improving the filtration efficiency of the meltblown cloth;

2. Generally speaking, the basic physical filtration efficiency of meltblown cloth needs to reach 60%-80%, and then through the addition of electret masterbatch and electret treatment, a relatively stable filtration efficiency can be achieved.

Here is a recommended nano-level super-dispersed electret masterbatch. ZJN101 is based on high-melt finger meltblown PP material. Through super rheological shearing technology, the electret masterbatch charge enhancer is used as an electret of about 100 nanometers. The morphology is dispersed in the matrix resin.
Next:
None
News
  1. News
Product Catalog