Специальная система дозирования материалов Asen Meltblown
Специальная система дозирования материалов Asen Meltblown
Специальная система дозирования материалов Asen Meltblown
2020-04-02
  • В последнее время экспортные противоэпидемические материалы, в том числе масковые, часто сталкиваются с проблемами качества. Постоянные негативные новости бросают тень на маскирующий экспорт. На рынке царит хаос, что также привлекло внимание регулирующих органов. 30 марта Министерство торговли заявило, что усилит управление качеством медицинских материалов с соответствующими отделами, будет строго контролировать качество и поддерживать порядок экспорта.

  • Стандарт mаsk становится все более стандартным. Производство квалифицированных масок становится пропуском в этой отрасли. В дополнение к производственным спецификациям, технологическим стандартам и строгому контролю стандартов тестирования продукции, качество сырья, особенно качество выдувных материалов из расплава, известных как сердце маскировки, стало одним из ключевых факторов, влияющих на качество. маск. Поэтому оборудование для производства высококачественного сырья особенно важно.

  • Специальная система дозирования аэродинамического материала из расплава Asen с высокой точностью и стабильностью, включая станцию разгрузки, вакуумный загрузчик, пневматическую транспортировку, устройство подачи с потерей веса, экструзию, гранулятор и другое оборудование линии по производству выдувного материала из расплава. Asen имеет богатый опыт в области кормления с потерей веса, которая может эффективно и точно контролировать пропорцию различных материалов в формуле, особенно использование небольшой доли инициатора свободных радикалов, смазки, антиоксиданта, составного прозрачного зародышеобразователя и т. Д. ., чтобы гарантировать работоспособность конечного продукта.

  • После возобновления работы Asen получила резкий рост заказов на линию по производству выдувных материалов, что в 3-4 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Заказ большой, сроки поставки сжатые, перед производственным отделом стоит огромная задача. Главный планировщик производства использует оптимизированную схему, а отдел закупок ведет переговоры с поставщиками различными способами, чтобы обеспечить поставки и значительно повысить скорость реагирования. Компания работает сверхурочно, чтобы удовлетворить заказы производственной линии.

Прошлая страница:
Никто
Новости
  1. Новости
Каталог товаров

Asen Meltblown Material Special Batching System
Asen Meltblown Material Special Batching System
Asen Meltblown Material Special Batching System
2020-04-02
  • Recently, export anti epidemic materials, including mаsk‎‎s, have been frequently exposed to quality problems. The constant negative news cast a shadow over the mаsk‎‎ export.The mаsk‎‎ market is full of chaos, which has also attracted the attention of the regulatory authorities. On March 30, the Ministry of Commerce said it would strengthen the quality management of medical materials with relevant departments, strictly control the quality and maintain the export order.

  • The standard of mаsk‎‎ is becoming more and more standard. The production of qualified mask becomes the pass of this industry. In addition to the production specifications, process standards and strict control of product testing standards, the quality of raw materials, especially the quality of melt blown materials known as the heart of the mаsk‎‎, has become one of the key factors affecting the quality of the mаsk‎‎. Therefore, high standard raw material production equipment is particularly important.

  • Asen meltblown material special batching system, with high precision, high stability batching performance, including dump station, vacuum loader, pneumatic conveying, loss in weight feeder, extrusion, pelletizer and other meltblown material production line equipment. Asen has rich experience in the field of loss in weight feeding filed, which can effectively and accurately control the proportion of various materials in the formula, especially the use of small proportion of free radical initiator, lubricant, antioxidant, compound transparent nucleating agent, etc., to ensure the performance of the final product.

  • Since the resumption of work, Asen has received a surge in orders for melt blown materials production line, 3-4 times the same period last year. The order quantity is large, the delivery time is tight, the production department faces the huge challenge. The general production planneruse the optimized arrangement, and the purchasing department negotiate with the suppliers in many ways to ensure the supply and greatly improve the response speed. The company is working overtime to catch up with the production line orders.

Previous:
None
News
  1. News
Product Catalog